Последние публикации автора

По защите прав потребителей

В условиях рыночной экономики практически каждый гражданин выступает в роли потребителя товаров и услуг, и нуждается в правовой защите своих нарушенных прав. Сегодня мы дадим советы потребителям, как нужно поступать, если продавец или исполнитель отказывается выполнять ваши законные требования, такие как замена товара ненадлежащего качества, отказ от исполнения договора купли-продажи и требования возврата уплаченной суммы за товар, в случае обнаружения в нем недостатков, если они не были оговорены продавцом и т.д.

В данном случае - подаем претензию. В претензии должны быть указаны: наименование организации, ее адрес; Ф.И.О. заявителя, его адрес и телефон; подробное описание сложившейся ситуации; конкретные требования (заменить товар, вернуть деньги); сроки удовлетворения этих требований. Можно предупредить, что в случае отказа в удовлетворении Ваших требований, вы обратитесь в суд за защитой своих прав. Подать претензию можно следующим образом. Для этого один экземпляр претензии вручается продавцу магазина, на втором экземпляре, который остается у вас, делается отметка, что претензия принята, указывается дата принятия, продавец также должен поставить подпись и расшифровать ее, полностью указав свою фамилию, имя, должность. Если продавец отказывается принять претензию, ее нужно отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Если продавец (индивидуальный предприниматель) отказывается выполнять ваше требование, указанное в претензии, тогда вы можете обратиться в суд. Иски по защите прав потребителей могут быть предъявлены по своему месту жительства или по месту пребывания либо по месту нахождения ответчика либо по месту заключения или исполнения договора.

Если у вас возникли сомнения или не знаете как поступить в той или иной ситуации, вы можете обратиться в ТО Управления Роспотребнадзора по Липецкой области в Данковском, Лев-Толстовском, Чаплыгинском районах за консультацией и всесторонней правовой помощью, а также подготовкой необходимых претензий, искового заявления.

Наш адрес: 399852, Липецкая обл., г. Данков, ул. Л. Толстого, д.6.

Телефон для справок: 8 (47465) 6-23-90.

Ведущий специалист-эксперт ТО

Управления Роспотребнадзора Панферова Юлия Вячеславовна

по Липецкой области

в Данковском, Лев-Толстовском,

Чаплыгинском районах

place399870, Липецкая область, п. Лев Толстой, ул. Володарского, д. 29

phone+7 (474 64) 2-20-70

alternate_emaillevt@admlr.lipetsk.ru