; Управление Пенсионного фонда РФ в Лев Толстовском районе










Более 42 тысяч жителей региона обратились в пенсионный фонд через интернет




Услуги Пенсионного фонда доступны липчанам без личного посещения клиентских служб ПФР. Подать ряд заявлений и получить необходимую информацию можно в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР.
С помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР подали электронные заявления 42332 человека. Чаще всего через интернет граждане обращались с заявлениями о назначении пенсии, ежемесячной денежной выплаты и способе их доставки, за получением сертификата на материнский капитал. Ежедневно число получателей электронных услуг ПФР растет. За шесть месяцев 2017 года в Пенсионный фонд через интернет обратилось более 25 тысяч липчан.
Получать услуги ПФР в электронном виде особенно удобно работающим гражданам, жителям отдаленных населенных пунктов и маломобильным группам населения. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, достаточно зарегистрироваться на едином портале государственных услуг. Для удобства граждан во всех клиентских службах УПФР региона можно пройти такую регистрацию и подтвердить учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). После регистрации на портале, граждане автоматически получают доступ к Личному кабинету гражданина на сайте ПФР. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется. Сайт Пенсионного фонда также позволяет получить ряд услуг без регистрации, например, направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов
Все материалы, опубликованные на сайте ПФР, теперь можно прослушать




На сайте Пенсионного фонда России заработал голосовой ассистент – новая функция, которая позволяет озвучивать любую размещенную на ресурсе текстовую информацию. Теперь все публикуемые материалы ПФР можно не только читать, но и прослушивать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Прослушивать можно в равной степени и короткие тексты наподобие меню страниц, названий разделов сайта, и длинные материалы, такие как новости или тематические статьи.
Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих, по сравнению со стандартной версией она отличается большей контрастностью, позволяет задавать наиболее удобные пользователю параметры отображения текста, фона страниц и пр. Чтобы озвучить текст на сайте, необходимо открыть меню «Для слабовидящих» в верхней части страницы, выделить мышкой текстовый фрагмент и нажать кнопку «воспроизвести». После этого текст будет озвучен. Ассистент позволяет приостанавливать воспроизведение и заново проигрывать выделенный текст.
Для озвучки информации на сайте ПФР используется прогрессивная технология обработки и воспроизведения данных, которая по качеству превосходит большинство существующих аналогов. В ней минимизированы такие неприятные особенности электронной диктовки текста, как резкие переходы между словами или смена тембра, неестественные интонации и произношение слов, часто встречающиеся в работе голосовых ассистентов.
Следует отметить, что в некоторых случаях установленный на компьютере браузер (интернет-обозреватель) или антивирус могут блокировать работу голосового ассистента. Чтобы исключить возможность блокировки, необходимо правильно выставить настройки браузера и антивируса, например отключить блокировку всплывающих окон для сайта Пенсионного фонда.
Функция голосового ассистента сегодня все чаще используется разработчиками компьютерных программ, сайтов и мобильных устройств для расширения возможностей ввода и вывода информации и в целом для облегчения работы пользователей. Большинство таких ассистентов в основном позволяют вводить информацию посредством голоса, в то время как вывод текстовой информации через озвучку, что, в частности, реализовано на сайте Пенсионного фонда, встречается реже. Пенсионный фонд стал первым российским госучреждением, запустившим сервис голосового ассистента на своем сайте.


Обратиться в Пенсионный фонд липчане могут через Центр консультирования




Центр консультирования ПФР круглосуточно принимает обращения граждан и предоставляет им необходимую справочную информацию о госуслугах ПФР, что позволяет оперативно узнавать, как получить ту или иную услугу, уточнять список необходимых для этого документов, ближайшее место и способы оказания услуг и прочее.
Работа центра выстроена в формате единого федерального номера (8-800-302-2-302), позвонить по которому можно из любого региона России. Также предусмотрены онлайн-консультации и предоставление справочной информации через СМС-сообщения. Каждый день Центр консультирования помогает тысячам граждан быстро получать информацию по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом России.
Наибольшее количество консультаций было проведено специалистами по темам получения и использования средств материнского капитала, порядка оформления СНИЛС, индексации страховых пенсий, перевода пенсионных накоплений между фондами и управляющими компаниями, получения информации о сформированных пенсионных правах.
С начала 2017 года федеральный Центр консультирования Пенсионного фонда России провел более 300 тыс. телефонных консультаций граждан по общим вопросам пенсионного и социального обеспечения, распоряжения материнским капиталом, государственного софинансирования пенсионных накоплений и ряду других вопросов. За этот же период операторы центра обработали свыше 120 тыс. интернет-обращений, поступивших от граждан через сервис онлайн-консультанта на сайте ПФР.
Вниманию школьников и студентов, получающих выплаты от Пенсионного фонда РФ




Отделение Пенсионного фонда по Липецкой области обращает внимание школьников и студентов, которые получают федеральную социальную доплату (ФСД) к пенсии по инвалидности или по случаю потери кормильца, что при устройстве на работу или прохождении оплачиваемой практики необходимо сообщать в управления ПФР по месту жительства. Так как право на федеральную социальную доплату имеют только неработающие получатели пенсии. Напомним, что ФСД устанавливается к пенсии, если общий размер материального обеспечения гражданина меньше прожиточного минимума пенсионера, установленного в регионе (в нашей области в 2017 году — 8600 рублей).
Молодые люди, работавшие по трудовому договору или проходившие оплачиваемую практику, но не поставившие об этом в известность органы ПФР, обязаны вернуть образовавшуюся переплату в бюджет Пенсионного фонда. Данные факты выявляются после предоставления работодателем отчетности в органы ПФР. По окончании трудовой деятельности, учитываемой в страховом стаже, следует повторно обратиться в управление Пенсионного фонда для возобновления приостановленных выплат.
Многие студенты и школьники старших классов в период обучения осуществляют уход за престарелыми, достигшими 80-летнего возраста, инвалидами І группы, за что им устанавливается ежемесячная выплата в размере 1200 рублей (выплачивается к пенсии пенсионера). При устройстве на работу право на выплату теряется, поэтому лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами, также следует информировать органы Пенсионного фонда о трудоустройстве или прохождении оплачиваемой практики.
Родителям–пенсионерам, которые получают повышенный размер фиксированной выплаты за учащихся по очной форме обучения детей до 23 лет, необходимо также своевременно сообщать о факте прекращения учебы или о переводе на заочное отделение во избежание образования переплаты пенсии.
Сотрудники Пенсионного фонда по домам не ходят




В Отделение ПФР по Липецкой области вновь участились обращения граждан, сообщающих о людях, которые ходят по домам, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда. На этот раз мошенники рассказывают доверчивым гражданам, что Пенсионный фонд проводит замену СНИЛС. При этом якобы для осуществления проверки СНИЛС у гражданина переписывают паспортные данные.
Отделение ПФР по Липецкой области сообщает, что не проводит замену и проверку СНИЛС. Информация по замене СНИЛС не соответствует действительности. Все номера СНИЛС есть в Пенсионном фонде и проверки номеров по "квартирно" не требуется.
Также Отделение официально заявляет, что сотрудники Пенсионного фонда не ходят по домам и не призывают граждан к представлению своих персональных данных (паспорта, СНИЛС). Сотрудники ПФР обслуживают клиентов только в офисах территориальных управлений. Выездные приемы проходят исключительно в помещениях сельских или поселковых администраций. Посещение на дому граждан, не имеющих возможности обратиться в управление по состоянию здоровья, осуществляется только по личной просьбе пенсионеров. При этом сотрудник обязательно должен предъявить служебное удостоверение. Проверить его данные можно, позвонив в территориальный орган ПФР по месту жительства. Телефоны «горячей линии» есть на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/branches/lipeck/contacts/
Отделение Пенсионного фонда по Липецкой области рекомендует всем жителям региона быть бдительными, не поддаваться на уловки мошенников и распространить эту информацию среди знакомых, родственников и пенсионеров.




© 2009-2013 Администрация Лев-Толстовского муниципального района.
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна.

399870, Липецкая область, п. Лев-Толстой, ул. Володарского, 29
Тел./факс: (47464) 2-20-70, 2-49-30
E-mail: levt@admlr.lipetsk.ru